В соответствии с законом «О защите прав потребителя» вся продукция, представленная на нашем сайте, подлежит гарантийному обслуживанию. Гарантия распространяется на все изделия, в том числе ненадлежащего качества, которая находится в неисправном виде, не выполняет в полной мере своих функций и, не отвечает заявленным техническим характеристикам. Вы соглашаетесь с условиями работы нашего магазина автоматически, оформляя заказ.


Гарантийные условия:

- гарантийный срок устанавливается производителем товара либо самим интернет-магазином и указывается в таких документах, как: договор купли/продажи, спецификация, паспорт изделия, товарный чек и др.

- ответственность за качество товара и последствия его использования несёт производитель, а не интернет магазин.

- гарантия на всю светотехническую продукцию интернет магазина составляет 1 год с момента получения товара покупателем.


Гарантия не распространяется, в случае, если:

- правила эксплуатации товара были нарушены;

- царапины и другие повреждения изделия были осуществлены после приема и получения товара;

- покупатель осуществил ремонт неисправного товара собственными силами или воспользовался услугами сторонних сервисных центров;

- внешний вид товара имеет незначительные отличия цвета от изображения, расположенного на сайте интернет магазина, что может быть связано с особенностями цветопередачи вашего монитора;

- срок гарантийного обслуживания истёк.


Условия возврата товара ненадлежащего качества:

- после совершения покупки прошло не более 14 календарных дней.

- признаки эксплуатации товара отсутствуют.

- внешний вид товара, а также его потребительские свойства сохранены.

- в наличии имеется документ, подтверждающий факт покупки в нашем интернет-магазине.

Товаром ненадлежащего качества является изделие, не соответствующее своим функциональным характеристикам, имеющее существенные дефекты.


Возврат товара надлежащего качества:

Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара в нашем интернет-магазине.

При отказе клиента от товара надлежащего качества возврат денежных средств будет осуществлен согласно стоимости, указанной в договоре/счете, товарном чеке, в течение 10 календарных дней с момента предъявления покупателем соответствующего требования, за исключением транспортных расходов, связанных с возвратом товара от клиента. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из ниже-перечисленных требований:

- замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом стоимости;

- предоставление дополнительной скидки;

- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств согласно стоимости товара, указанной в чеке/ договоре.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

При возникновении разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе осуществить независимую экспертизу за свой счет. Покупатель имеет право участвовать в экспертизе. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину расходы равные стоимости проведения самой экспертизы и компенсировать транспортные расходы, связанные с решением данного вопроса.